Возврат заказа

По российскому законодательству, белье обмену и возврату не подлежит. Однако мы понимаем, что подобрать белье дистанционно бывает нелегко, и поэтому идем навстречу своим клиентам. Вы можете вернуть или обменять товары, которые вам не подошли, в течение 7 дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание, что изделия принимаются назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде, наличие заявления на возврат/обмен обязательно. Также изделие не должно иметь следов дезодоранта, крема, запаха духов. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения Вашей посылки. К возврату или обмену не принимаются: эротическое белье, а также чулочно-носочные изделия.

 

ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА

1. Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.

В этом случае расходы за доставку возврата/обмена оплачивает Клиент. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты и обсуждается с каждым клиентом индивидуально. 

2. Неправильная комплектация заказа или наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты и обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Мы, в свою очередь, настоятельно Вас заверяем в том, что каждое изделие проходит доскональную проверку, поэтому вероятность подобных ситуаций ничтожно мала.

 

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

1. Почта России, СДЭК

Адреса для возврата/обмена:

Почта России: 185011, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лыжная, д.22а 

Пункт самовывоза СДЭК: 185016, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, д.23, к.3

Кому: ИП Окулова Анна Юрьевна

Возврат отправляется без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, выкуплены не будут и по истечении 30 дней вернутся к отправителю.

Пожалуйста, вложите в отправление заполненное заявление на возврат/обмен. В заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные, контактный телефон; какое изделие и когда было приобретено; сумма покупки прописью; причина обмена или возврата.

 

2. В магазинах в г.Петрозаводске (в случае дистанционной покупки)

Пожалуйста, перед посещением магазина для возврата/обмена товара, обязательно свяжитесь с нашим консультантом по тел.: +7 (911) 050-10-10 (пн-пт: 10.00 - 17.00) или напишите нам info@indiva.ru

Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (911) 050-10-10

Или написать письмо на наш e-mail: info@indiva.ru